ФЭНДОМ

В данный момент, в игре присутствуют три расы. Каждая раса имеет свой расовый бонус, а также персональные бонусы для каждого билда.

Люди Править

Одна из самых известных рас на Рановерии. Если Игрок не может определиться с выбором расы, ему предложат расу Людей, так как игра за эту расу является достаточно простой для новичка и не менее интересной для опытных игроков.

Расовые бонусы Править

Главным преимуществом игры за расу Людей является стартовый 20% бонус к Выживанию. Благодаря этому бонусу, игра на начальных этапах не создает заметных затруднений, а шанс пострадать от несчастного случая значительно уменьшается.

Персональные бонусы Править

Люди издревле славились своим трудолюбием и умением выживать даже в самых невероятных условиях. Именно поэтому, основав Королевство на северо-востоке континента, люди принялись за земледелие, строительство и изучение техники. Наибольшие бонусы и усиления получат такие Билды:

  • Боевые
    1. Защитники
    2. Стражи
    3. Хранители / Телохранители
  • Магические
    1. Хранители Порталов
    2. Творцы магических Щитов
    3. Целители
    4. Маги защиты и обороны
    5. Маги тайн
  • Мирные / Простые
    1. Все билды, при которых уровень силы ниже уровня интеллекта
    2. Кузнецы
    3. Строители
    4. Знать и прислуга знати

Все вышеперечисленные билды получают бонус: +2% к получаемому опыту за выполнение заданий билда, а также +3% за выполнение ежедневных заданий билда. Помимо этого, на территории Королевства, на все без исключения билды Людей накладывается бафф, в виде +40% к защите от всех видов атак. Также, на территории своей РЛ, у Людей проявляется пассивный эффект, в виде повышения вероятности уклона, уворота и отскока во время боевых действий, на единицу.

Лифарии Править

Лифарии - это лесная раса существ, чем-то схожих со знакомыми всем эльфами, однако отличаются более выразительной и яркой внешностью. Наиболее распространенным является мнение, что Лифарии - это потомки Лесных Эльфов, которые вступили в брак с Ангелами. Как бы там ни было, Лифарии остаются единственной известной на данный момент расой, которая обитает не в зданиях и сооружениях, а в природном окружении.

Расовые бонусы Править

Древняя раса Лифарий, благодаря своим корням, владеет наивысшим коэффициентом прироста уровней Ловкости и Скрытности, а также имеет стартовый бонус в виде 65% вероятности Обворожить или Очаровать собеседника. Помимо прочего, Лифарии имеют изначальный дружеский уровень отношения с представителями любой расы.

Персональные бонусы Править

Так как Лифарии - это лесная раса, то бонусы получают представители билдов, с прокачанными уровнями Скрытности, Ловкости, Маскировки или Единения с Природой. Также, из-за своих пассивных бонусов к Очарованию и Обворожению, то билды с повышенными Дипломатией, Красноречием, Привлекательностью или Лидерством получают отдельные положительные эффекты.

Рекомендуемые билды для игры за эту расу:

  • Боевые
    1. Лучники
    2. Мастера ловушек
    3. Ассасины
    4. Охотники за головами
  • Магические
    1. Жрецы Природы
    2. Медитаторы
    3. Маги Тайн
  • Мирные / Простые
    1. Хранители леса
    2. Лесники
    3. Все существа, питающиеся от Силы Природы
    4. Дровосеки
    5. Флористы
    6. Исследователи Леса

Лифарии живут в лесу, на северо-западе и севере континента. Лес граничит с Королевством Людей и Горными кряжами. На территории РЛ, Лифарии получают бонус к Маскировке в размере 30%, а также повышение шанса Уворота, Уклонения и Отскока на 2 единицы.