ФЭНДОМ

Путь - это характеристика, определяющая роль персонажа в игре, наделяющая персонажа бонусами и положительными эффектами. К примеру, Игрок, выбравший Боевой путь, будет непревзойденным Генералом или Полководцем, однако в Торговле или Земледелии, без дополнительных усилий, ему будет сложновато преуспеть. Верно и обратное - Игрок, заинтересованный в Мирной жизни, вряд ли займет наивысшие места в боевых турнирах и испытаниях.

Существует 3 основных пути.

Боевой Править

Последователи Боевого пути наделяются повышенными характеристиками для максимальной эффективности в военных условиях. Сила, Защита, Урон в секунду и им подобные свойства будут постоянно на слуху у Боевиков. Наилучшими билдами для персонажей Боевого Пути являются Солдат, Страж, Телохранитель и Гладиатор.

Магический Править

Магический Путь - это судьба Волшебников, Жрецов и Друидов, которые слабы телом, да Духом и Интеллектом сильны. И Мудрость у некоторых Шаманов и Клириков зашкаливает. Главное, чтобы NPC от этой мудрости не разбежались. Увеличенный процент получаемой Маны и скорость восстановления заклинаний всегда будут сопутствовать Магам на Рановерии.

Мирный / Простой Править

Тут все просто. Ведь это Простой Путь! Не хочется ловить грудью стрелы и догонять мечи противников? Игроки с копьями и щитами мало того, что не привлекают, так еще и пугают порой? Тогда это - самый подходящий Путь. Фермеры, Кузнецы, Строители, Учителя, Торговцы, Советники и многие другие - это самые простые, но далеко не маловажные персонажи на Рановерии.