ФЭНДОМ

 0. Начало Править

Игрок знакомится с текущей политикой/легендой игры. Его знакомят со всеми расами, которые доступны в игре в данный момент. После ознакомления с легендой мира, Игроку предоставляется возможность сделать выбор своего Пути. Затем, Игрок выбирает Расу, знакомится с бонусами, которые получают те или иные представители мира, в зависимости от выбранного Пути. Далее следует блок вопросов, позволяющий максимально точно воплотить персонажа в игре. По окончанию заполнения "анкеты", персонажа Игрока создают в Материнской Локации (МЛ). Персонаж оказывается в специальной под-локации - ХХХ Новичков. В этой локации Игрок знакомится с механикой игры и изучает основные правила, возможности, ограничения и приобретает необходимые для полноценной игры навыки и предметы. В ХХХ Новичков Персонаж следует линейной цепочке квестовых заданий, последние из которых приводят Персонажа к выходу из данной локации и переносят в МЛ. Также, после прохождения такого обучения, Персонажу Игрока выдается маркированная карта, с метками полезных для его Билда NPC и мини-локациями. В МЛ, Игроку становятся доступны диалоги с NPC, новые предметы, магазин/торговая лавка, общий чат, персональный чат, а также боевые локации. В этих локациях, по тем или иным причинам, обитают мобы, с которыми игрок может сражаться, зарабатывая деньги/опыт/достижения.

1. Игра в МЛ Править

После достижения нужного уровня определенных навыков, а также при выполнении всех необходимых условий, Игрок может вывести Персонажа из МЛ, тем самым расширяя диапазон доступных заданий, NPC и т.д.

2. Игра в локации Расы Править

МЛ каждого Персонажа находится в самом защищенном месте Расовой Локации (РЛ). Из РЛ невозможно вернуться в МЛ, кроме редких случаев совпадения всех условий. РЛ является одной из самых насыщенных квестами локаций для Персонажа. Для того, чтобы покинуть эту локацию, Игроку необходимо развить персонажа до необходимых уровней характеристик, а также при наличии определенных предметов в инвентаре. Также, предусмотрен вариант покинуть РЛ без выполнения всех этих условий - для выполнения задания, однако такое исключение возможно лишь при сопровождении данного игрока другим персонажем, который в данный момент или незадолго до этого пересекал границу РЛ.